Регистрация новых обществ происходит по следующему алгоритму:
1. Необходимо придумать название будущей организации.
2. Определение юридического адреса предприятия.
3. Определение рода деятельности и в соответствии с этим подбор кода деятельности по ОКВЭД.
4. Назначение суммы для уставного капитала.
5. Подготовка пакета документов.
6. Заполнение формы заявления.
7. Оплата государственных взносов.
8. Выбор плана налогообложения.
9. Подача документов для регистрации ООО.
Выбор юридического адреса
Чтобы зарезервировать за организацией определенный адрес, можно поступить несколькими путями. Первое – учредитель может указать свой домашний адрес. Второе – приобрести или арендовать недвижимость – нежило помещение и расположить офис в нем. Третье – договориться о предоставлении адреса с почтово-секретарскими службами.
Выбор кодов ОКВЭД
Выбрать коды можно после того, как вы определили, каким родом деятельность вы будете заниматься. После того, как вы сделали свой выбор, в соответствии с выбранной сферой вам будет предоставлен список кодов. Мы также можем сделать это за вас.
Определение суммы уставного капитала
Уставной капитал не может быть меньше, чем 10.000 рублей. В некоторых видах бизнеса – еще больше и пополнить счет компании нужно не позже, чем через 4 месяца. Уставной капитал формируется только деньгами – другие источники, например, имущество, в качестве основного капитала использоваться не может.
Документы для ООО
Если учредитель один – необходимо составить решение учредителя, если их несколько – протокол всех будущих участников общества. Необходимо составить устав будущего ООО, а также если учредителей больше 2 – договор об учреждении.
Заявление на регистрацию
Необходимо заполнить форму под номером Р11001. Если в заявлении будут идентифицированы ошибки, то в открытии ООО могут отказать. Заполненную форму направляют в налоговую инспекцию.
Оплата государственной пошлины
Стандартная стоимость регистрации подобного общества составляет 7.000 рублей. Если у пользователя есть усиленная квалифицированная электронная подпись, и он отправляет заявление в режиме «online», то он может быть освобожден от уплаты пошлин. Также подача документов через нотариуса освобождает от гос. пошлины.